Обратная связь
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности техникума; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками техникума норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОС.
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
- ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ имени В.А. ЛАПОЧКИНА» работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8 (4862) 55-34-39, электронной почте: , On-Line приемная техникума- в которой Вы можете задать свой вопрос директору Анисимовой Ольге Ивановне , а также заместителям директора с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.
Обращения, вопросы, жалобы можно направлять по телефону или факсу: 8 (4862) 55-34-39 с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
Прием заявлений осуществляется секретарем Комиссии с понедельника по пятницу с 10.00 до 15.00 в канцелярии по адресу: г.Орёл, Московская улица, 26
В ЗАЯВЛЕНИИ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМИ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе оставить его без ответа в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Внимание! Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.
Счетчик обращений граждан
0 |
0 |
0 |
ПОСТУПИЛО |
НА РАССМОТРЕНИИ |
РЕШЕНО |